Атрибуты alt и title: что это такое, для чего они необходимы

Альт-теги это краткое текстовое описание содержания графического изображения на одной из страниц, благодаря которому можно получить более исчерпывающие сведения о нём. Те юзеры, которые блокируют в своем браузере графические изображения, по тегу alt смогут идентифицировать, что именно изображено на картинке. Тогда как title имеет в себе определенную подсказку для графического изображения, которая проявляется во время наведения курсора.

Ни для кого не секрет, насколько важно создавать структурированный текст, разбитый на отдельные блоки, публиковать картинки, которые визуально добавляют привлекательности тексту, делают его более простым для человеческого восприятия. Сравнивая поисковое продвижение и скачки на ипподроме, можно утверждать, что всегда финиширует именно та лошадь, которая в течении всего забега выкладывалась на всю мощь. Где это необходимо, она ускоряется либо пробегает по внутреннему кругу, а еще наездник должен быть в очень комфортном облегающем костюме.

В поисковой оптимизации все очень похоже — необходимо выжимать из продвижения все возможное. Поисковый бот, который просканирует странички вашего веб сайта сможет обнаружить изображение в оптимизированном виде, и он превосходно поймет, что же конкретно там изображено, по прочтению тега alt. После чего робот добавит новую информацию в индекс, в результате вы сможете получить дополнительные преимущества на странице результатов поиска, а также SEO-плюсы для своих страниц.

Атрибут title — атрибут Атрибуты alt и title: что это такое, для чего они необходимы, который выполняет функцию заголовка для изображения. Именно он образует всплывающие подсказки для графических картинок.

Атрибут alt — стандартный атрибут тега Атрибуты alt и title: что это такое, для чего они необходимы, благодаря которому поисковый бот может «обнаружить» изображение, его проиндексировать. В целом, это короткое описание того, что именно показано на картинке

Как правильно писать текст в атрибутах title, alt:

 

  • краткое описание обязательно должно целиком отвечать содержанию изображения;
  • в текст должны входить ключевые слова;
  • на одной и той самой странице необходимо указывать различные alt теги. В том случае, если применять одинаковые ключевые слова для всех картинок, данная страница в дальнейшем может слабо ранжироваться, соответственно существует возможность попадания под фильтр АГС;
  • самый идеальный объём текста для alt — три – десять слов. При этом, Title нужно делать более детальным, полным;
  • для title и alt необходимо прописывать разные варианты текста.

Как можно задать тег alt для картинок

Во многих CMS задать подобный атрибут – элементарная задача. К примеру, в WordPress нужно нажать правой кнопкой мыши на изображение -> «Редактировать» -> после чего добавить текст атрибута alt.

Разные CMS имеют схожий функционал. Так, в определенных предусмотрены плагины для шаблонного написания данных тегов. Дабы в ручном режиме указать атрибут alt — стоит опираться на порядок написания тега Атрибуты alt и title: что это такое, для чего они необходимы, указанный выше.

Представим себе, что с каждым днем посещаемость вашего сайта постоянно возрастает, и все же даже в подобной ситуации не стоит игнорировать оптимизацию изображений. Ведь это дополнительная возможность завоевать еще больше трафика на те ресурсы, что уже были инвестированы. Идеально вписанные ключевые слова в тексты, технические аспекты веб ресурса доведенные до ума, огромное количество посетителей, и все же их может быть даже больше. Для достижения подобной цели необходимо использовать оптимизацию изображений, поскольку, как известно, в процессе ранжирования поисковых запросов активное участие принимают фотографии. Кроме того, существует возможность собрать превосходный трафик с запросов типа «+ фото».

Вам также может понравиться

Павел Гречко

SEO-Аналитик, продвигаю коммерческие сайты в Яндексе и Гугле
E-mail: GrechkoPV@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SEOPOWER